Обложка
 
Нуруллина Г.
ИСЛАМСКАЯ ЭТИКА БИЗНЕСА
 [текст] / УММА.- МОСКВА, 2004.- 47
Ключевые слова: ислам, бизнес
 

Оглавление 
  СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение
2
 
Часть I. ПОНЯТИЕ ЭТИКИ БИЗНЕСА И ОСОБЕННОСТИ ИСЛАМСКОЙ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ
3
 
Глава I. СУЩНОСТЬ ЭТИКИ БИЗНЕСА, ЕЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ
3
 
Глава II. Исламская концепция бизнеса
8
 
Часть II. НОРМЫ ИСЛАМСКОЙ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ
16
 
Глава I. Экономическое поведение, одобренное шариатом
16
 
Глава II. Экономическое поведение, порицаемое шариатом
23
 
Глава III. Правила регулирования торговых отношений и оформления договоров
29
 
Глава IV. Этика трудовых отношений
35
 
Заключение
39
 
Приложения
41
 
Литература
45

 

 . 
начало     содержание     печать     увеличить     уменьшить     конец  
Предыдущая страница предыдущая    С.   следующая Следующая страница
Предыдущая страница предыдущая    С.   следующая Следующая страница


© 2021 Алматы облысының дін істері басқармасы (электронная версия).
Создана с помощью программы BookScan.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru